Нехватка времени мифы и отмазки. | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Скидки на анализы | Новости, акции, розыгрыши
Консультации специалистов    |   Живое общение

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Константинко

Нехватка времени мифы и отмазки.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Константинко, 13 мар 2013.

?

Сколько времени в неделю у вас уходит на тренировки.

1. 40-45мин

3 голосов
    2,5%
  2. 9 голосов
    7,4%
  3. 1.30мин

15 голосов
    12,4%
  4. 1.30 и более.

86 голосов
    71,1%
  5. Я ленивое хуйло которое хочет узнать результаты.

8 голосов
    6,6%
  1. Константинко

Константинко Новичок

Учусь на 2 курсе на физ мате на информатика. С сентября 2012 занимаюсь в зале до этого суходрочка....

Совмещаю и учебу и тренировки, времени уходит очень много: Д\З, пары, теперь еще добавилось готовка еды на весь день, + тренировки иногда подработки. А ведь еще и погулять хочется)

Многие говорят вот у меня и так времени нет, а еще тренироваться это так много времени занимает. А на самом деле человеку просто лень идти в зал, не так уж и много времени нужно в среднем час. А сам он это время просиживает в вк и интернете, бухая с друзьями, неужели нельзя найти 3 часа в неделю для тренировок, даже для самых загруженных делами людей это возможно. А нехватка времени и да я получу травму и потом жить не смогу нормально, сердце посажу и мне и так сил хватает это все отговорки просто признайтесь себе что вы ленивое хуй...о которое нечего не хочет делать с собой.