Первый курс. Требуется по | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bu.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bu.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Адель 070

Первый курс. Требуется по

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Адель 070, 17 янв 2015.

1. Адель 070

Адель 070 Новичок

Привет всем) возник вопрос первого курса. Стоит его делать или нет? Интересуют все нюансы. Пишу сюда так как в своем окружении смыслящих в этом нет:(( Коротко о себе: 20 лет, студент, занимаюсь 2 года в подвальном качалке, свой вес 70, рост 1,77. Актуальные силовые показатели: присед 85, становая 85, жим лежа 68. Цель набрать массы до 80 кг, также увеличить силовые. Желательно все указанные препараты достать в аптеке)

2. botan
    botan
    не надо курсить. у тебя силовые "как у хлебушка". школьнички и то больше таращат

я когда первый год занимался, то при весе 60(рост 175) с лишком уже сотку жал. а я, поверь мне, анарексичный дрыщ.
    возьми толковую программу по ПЛ, выйди хотя бы на КМС
  3. К@4ек
    К@4ек
    дека суст митан, на пкт тамокс и трибулус
    1. botan
      botan
      боржоми на пкт(с)
      1. К@4ек
        К@4ек
        внутривенно))
  4. zen_master_eugen
    zen_master_eugen
    Курсить нужно определенно. Записывай: на 8 недель гематоген с железом ставить по 10 грамм через день. На ПКТ аскорбин в дозировке указанной во вкладыше. Прелесть курса в том, что все препараты найдешь в аптеке
  5. Славянин
    Славянин
    На вечный курс уже пора, блеа. Не праябывай свои годки между 3-х сосен!
  6. RShaytan