Дневник подготовки на Чемпионат Волгоградской Области | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Скидки на анализы | Новости, акции, розыгрыши
Консультации специалистов    |   Живое общение

Официальный ТГ канал Pharmacom Labs

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
KoLoS

Дневник подготовки на Чемпионат Волгоградской Области

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем KoLoS, 17 июн 2015.

1. KoLoS

KoLoS Новичок

Всех приветствую!

Здесь я решил вести дневник подготовки к ЧВО,где планирую занять 1ое место в этом году. Мне 20 лет. Пауэрлифтингом занимаюсь с 16 лет,в зале с 14ти. До 17ти лет занимался под руководством Полянского Дениса(тренер клуба Антей,г.Волгоград),который довел меня до 1ого разряда,однако,я захотел дальше тренироваться самостоятельно. Такое решение обусловило то,что я хотел не тупо выполнять то, что пишут,а вникнуть в построение тренировочных циклов,понять принципы планирования.

До 2014 года удачно тренироваться не получалось из-за того,что не хватало научно-теоретической базы. После того как ознакомился с теорией которую предложило сообщество Last Man Standing,начал изучать источники из чего формировалось данное движение.(Огромное спасибо Лэст Ман Стэндинг за тренировочный дневник в excel и всю информацию!) И толковую информацию я нашел в советских книгах тяжелой атлетики. После ознакомления с принципами и методами циклирования,наконец-то,начался прогресс!В общем, за год,я прибавил 92,5 кг в сумме(с 565 до 652,5), и выполнил норматив КМС ФПР ,выступая б\э в 105 кат.